Рулевой механизм: замена ремня ГУР
Сейчас многие автомобили оснащены гидравлическим усилителем руля, и одной из его составляющих является приводной ремень, при помощи которого осуществляется привод масляного насоса гидравлического усилителя руля от шкива коленчатого вала двигателя. Приводной ремень гарантирует непрерывную передачу момента силы от фрикционного кольца коленвала на шкив насоса ГУР, и его исправное состояние имеет огромное значение для безопасной езды. Чаще всего его нужно менять, если на нем найдены трещины или если он слишком растянут или вовсе оборвался. При замене необходимо выстроить корректное натяжение ремня: чрезмерное натяжение даст высокую нагрузку на части системы, что поспособствует скорому износу, а слабое создаст свист и затруднит работу рулевого гидроусилителя. Поэтому предлагаем вам обратиться для проведения этой операции в техцентр Порт-Авто.